Торговые предложения в слоганах
2013-12-17

Существует множество типов торговых предложений, выраженных в слоганах. Например классы в зависимости от степени воздействия на потребителя.
- Результативное торговое предложение. Это выражения, описывающие результат или выгоду от использования конкретного товара.
- Эксклюзивное торговое предложение. Это описание давно известного товара, который есть практически у каждого потребителя, но поданное с новой, неожиданной стороны.
- Сильное торговое предложение. Это предложение, направленное на разрыв шаблона – удивляющее, шокирующее, ломающее стереотипы.
Однако не следует стремиться делать все слоганы своих кампаний шокирующими, такой подход работает далеко не во всех областях рынка. Например, консервативных потребителей такой слоган может только оттолкнуть.

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом: