Торговые предложения в слоганах

2013-12-17
Торговые предложения в слоганах

Существует множество типов торговых предложений, выраженных в слоганах. Например классы в зависимости от степени воздействия на потребителя.

  1. Результативное торговое предложение. Это выражения, описывающие результат или выгоду от использования конкретного товара.
  2. Эксклюзивное торговое предложение. Это описание давно известного товара, который есть практически у каждого потребителя, но поданное с новой, неожиданной стороны.
  3. Сильное торговое предложение. Это предложение, направленное на разрыв шаблона – удивляющее, шокирующее, ломающее стереотипы.

Однако не следует стремиться делать все слоганы своих кампаний шокирующими, такой подход работает далеко не во всех областях рынка. Например, консервативных потребителей такой слоган может только оттолкнуть.

Торговые предложения в слоганахПросмотров: 10630

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом:

Оставить комментарий:



Сайт Генератор слоганов не является ни чьим официальным сайтом.

Пользуетесь им Вы на свой страх и риск, не соглашаясь ни с какими правилами. Их попросту нет. Все слоганы, которые "выходят из под Вашего пера" пренадлежат Вам, и только Вам. Нам насрать, пользуйтесь =)

Кстати, по всей видимости, наш сайт может содержать материалы Для лиц старше 18 лет