Вспомогательные части слоганов

Вспомогательные части слоганов также важны, как и основное торговое предложение. С помощью них, мысль оформляется в наиболее воспринимаемый конечным потребителем вид и также формирует запоминаемость слогана. К таким частям относятся товарная категория, производитель и целевая аудитория.
Товарная категория это вид товара, производимого фирмой – еда, одежда, обувь, украшения. Введение в слоган товарной категории значительно облегчает его понимание. Она также может вводиться не прямо, а косвенно. Аналогично может вводиться и целевая аудитория – женщины, мужчины и прочие. Производители вводятся в слоган обычно в виде страны или бренда, если он является лидером в своей области. Иначе вводить его в слоган нет никакого смысла.

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом: