Структура слоганов

2013-11-26
Структура слоганов

Все слоганы состоят из двух структурных единиц – содержания и формальной части. Содержательная часть – это костяк слогана, это его основная продающая часть. Формальная часть просто оформляет мысль в удобоваримом виде. В свою очередь содержание слогана состоит из основной и побочной части.

Основная часть, как правило, содержит бренд и само торговое предложение – то есть то, чем рекламируемый товар отличается от аналогов на рынке. В свою очередь, предложение бывает естественным (в условиях отсутствия конкурентов на рынке) и искусственным (когда конкурентная ситуация на рынке весьма жесткая). Таким образом, в искусственном предложении формируется психологическое превосходство товара в умах людей, связанное с отличием во мнениях по сравнению с товаром конкурентов.

Структура слогановПросмотров: 9074

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом:

Оставить комментарий:



Сайт Генератор слоганов не является ни чьим официальным сайтом.

Пользуетесь им Вы на свой страх и риск, не соглашаясь ни с какими правилами. Их попросту нет. Все слоганы, которые "выходят из под Вашего пера" пренадлежат Вам, и только Вам. Нам насрать, пользуйтесь =)

Кстати, по всей видимости, наш сайт может содержать материалы Для лиц старше 18 лет