Структура слоганов

Все слоганы состоят из двух структурных единиц – содержания и формальной части. Содержательная часть – это костяк слогана, это его основная продающая часть. Формальная часть просто оформляет мысль в удобоваримом виде. В свою очередь содержание слогана состоит из основной и побочной части.
Основная часть, как правило, содержит бренд и само торговое предложение – то есть то, чем рекламируемый товар отличается от аналогов на рынке. В свою очередь, предложение бывает естественным (в условиях отсутствия конкурентов на рынке) и искусственным (когда конкурентная ситуация на рынке весьма жесткая). Таким образом, в искусственном предложении формируется психологическое превосходство товара в умах людей, связанное с отличием во мнениях по сравнению с товаром конкурентов.

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом: