Основные требования к успешным слоганам
2013-11-11

Для того чтобы слоган был продающим, он должен отвечать следующим требованиям рынка:
- Краткость и ёмкость. В нескольких словах он продвигает достоинства продукта или его производителя.
- Если марка ещё не присутствует на рынке, слоган должен содержать её название.
- Слоган должен продавать только свой товар или услугу и ничего больше. Зачастую ассоциативный ряд уводит мысли людей, услышавших его в абсолютно другую сторону.
- Хотя бы часть слов слогана должна быть конкретной. Желательно избегать расплывчатых понятий, которые можно трактовать двояко – такой слоган будет не понятен.
- Слоган должен содержать ценную для потребителя информацию. Если он её не содержит, то конечная цель – продажи – просто не будет достигнута.

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом: