Два базовых типа слоганов

Небольшие фирмы как правило используют во всех своих рекламных кампаниях один и тот же слоган. Крупные мультипрофильные концерны наоборот, стремятся под каждую кампанию создать неповторимый и цепляющий слоган, даже для одного продукта. Отсюда можно вывести базовую классификацию слоганов, подразделяя их на фирменные и товарные.
Фирменные слоганы определяют корпоративную направленность конкретной компании-производителя, выражают её философию и цели, подчёркивают позицию и долю рынка. Товарные слоганы призваны обслуживать именно рекламную кампанию одного продукта, вызывая правильное позиционирование товара в голове людей, призывая их приобрести его. Эти типы слоганов практически не пересекаются, так как служат разным целям, однако в редких случаях оба типа совмещаются.

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом: