Два базовых типа слоганов

2013-09-26
Два базовых типа слоганов

Небольшие фирмы как правило используют во всех своих рекламных кампаниях один и тот же слоган. Крупные мультипрофильные концерны наоборот, стремятся под каждую кампанию создать неповторимый и цепляющий слоган, даже для одного продукта. Отсюда можно вывести базовую классификацию слоганов, подразделяя их на фирменные и товарные.

Фирменные слоганы определяют корпоративную направленность конкретной компании-производителя, выражают её философию и цели, подчёркивают позицию и долю рынка. Товарные слоганы призваны обслуживать именно рекламную кампанию одного продукта, вызывая правильное позиционирование товара в голове людей, призывая их приобрести его. Эти типы слоганов практически не пересекаются, так как служат разным целям, однако в редких случаях оба типа совмещаются.

Два базовых типа слогановПросмотров: 3897

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом:

Оставить комментарий:



Сайт Генератор слоганов не является ни чьим официальным сайтом.

Пользуетесь им Вы на свой страх и риск, не соглашаясь ни с какими правилами. Их попросту нет. Все слоганы, которые "выходят из под Вашего пера" пренадлежат Вам, и только Вам. Нам насрать, пользуйтесь =)

Кстати, по всей видимости, наш сайт может содержать материалы Для лиц старше 18 лет