Слоганы типов «фотомодель» и «продавщица»

Любой человек без труда определит разницу между этими двумя понятиями. В первом случае воображение нарисует ему красивую девушку, отвечающую определённым стандартам и успешно выполняющую свой класс задач – красиво представить продукт, используя свои достоинства. Во втором случае воображение подкинет картинку суровой советской тётки за прилавком в фартуке, которая может чётко ответить на вопросы о товаре и подсказать, какой лучше выбрать.
То же правило можно применить и к слоганам: слоган-продавщица может успешно продвигать конкретный товар конкретного производителя, подчёркивая его достоинства. Слоган-фотомодель может продать только идею или себя и ничего кроме этого. Однако оба этих типа работают успешно, в зависимости от задачи, которую необходимо выполнить.

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом: