Для чего нужны слоганы?

Реклама окружает современного человека повсюду – экраны телевизоров, страницы журналов, огни биллбордов и рекламных щитов, и ни одна из кампаний не обходится без краткого и ёмкого слогана. Для чего он нужен и чем зацепляет потенциального потребителя, можно выразить в четырёх пунктах.
- Это резюме рекламного предложения, так называемый «мостик» от марки к человеку.
- Это связующее звено между всеми рекламными кампаниями конкретного бренда – радиоролики, полиграфия, телереклама.
- Это работа на узнаваемость бренда среди остальных.
- Это выражение корпоративной философии бренда.
При составлении слогана, всё это необходимо учитывать, т.к. хороший слоган для полиграфии может совсем не «выстрелить» на радио и наоборот. Он должен вязаться с определённым видеорядом и ассоциациями любого человека.

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом: