Запоминаемость слоганов

2013-03-30
Запоминаемость слоганов

Помимо соответствия качествам и характеристикам товара, слоган должен хорошо восприниматься целевой аудиторией. В этом ему помогают ритмика и рифма, они облегчают запоминание и зачастую делают слоган крылатым выражением, входящим в историю.

Вспомним общеизвестный слоган «Не грусти - похрусти» - сейчас никто уже не вспомнит, что же рекламировалось им, но фраза вошла в обиход.

Кроме этого, на запоминаемость хорошо работают актёры рекламных роликов, лучше всего – если это дети. Вспомним такие слоганы, как «мам, ты меня звала?», «ты не лопнешь, деточка?», «Бабушка, я опять летал во сне!».

запоминаемость слогановПросмотров: 4443

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом:

Оставить комментарий:



Сайт Генератор слоганов не является ни чьим официальным сайтом.

Пользуетесь им Вы на свой страх и риск, не соглашаясь ни с какими правилами. Их попросту нет. Все слоганы, которые "выходят из под Вашего пера" пренадлежат Вам, и только Вам. Нам насрать, пользуйтесь =)

Кстати, по всей видимости, наш сайт может содержать материалы Для лиц старше 18 лет