Как составить идеальный слоган

В данной проблеме не существует универсального ответа, но можно проследить несколько общих закономерностей. Например, рифма всегда работает. Это облегчает запоминание слогана и позволяет потребителю однозначно идентифицировать продукт. Многие люди с детства заучивали стихи, и моторика эта остаётся с ними на всю жизнь. Особенно, если это не слоган в два слова, а, например, песенка.
Вторая закономерность – толика юмора. Смешные слоганы также работают на запоминание бренда и ассоциируют его с положительными эмоциями. Потребитель может закрыть глаза на недостатки товара, если он рекламируется забавно и весело.
Позитивные ассоциации – третья составляющая идеального слогана, всегда приятнее ассоциировать товар, например, с солнышком и пляжем, а не с серыми буднями.

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом: