Неудачные русские слоганы

2013-03-28
Неудачные русские слоганы

Не каждая фирма может позволить себе хорошего рекламного копирайтера, а те, которые могут, зачастую страдают полным отсутствием вкуса. Особенно это касается российских компаний, потому людям в нашей стране не нужно искать повода посмеяться над плодами горе-копирайтеров, они окружают нас.

Особенно отличился Сбербанк с их слоганом «Нам важно, что нам важно». Среди других перлов, хочется отметить следующие: «Вся плитка в одном месте», «Овальчик – ням!», «У ваших бегемотиков не болят животики», «Я упруг как баклажан!» и многие, многие другие.

Поэтому важно при выборе слогана для вашего продукта тестировать его на целевой и не целевой аудитории в поисках слабых мест, это гарантирует успешность продаж вашего продукта.

неудачные русские слоганыПросмотров: 3076

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом:

Оставить комментарий:



Сайт Генератор слоганов не является ни чьим официальным сайтом.

Пользуетесь им Вы на свой страх и риск, не соглашаясь ни с какими правилами. Их попросту нет. Все слоганы, которые "выходят из под Вашего пера" пренадлежат Вам, и только Вам. Нам насрать, пользуйтесь =)

Кстати, по всей видимости, наш сайт может содержать материалы Для лиц старше 18 лет