Типология составления слоганов — Генератор слоганов онлайн

Типология составления слоганов

2013-03-26
Типология составления слоганов

Слоганы подразделяются на несколько категорий в зависимости от привязки к названию продукта. Существуют полностью связанные с названием слоганы, которые не воспринимаются отдельно от него. Свободные слоганы вообще никак не связываются с названием конкретного продукта и могут применяться даже в противоположных областях.

Между этими двумя классами существуют разнообразные варианты слоганов, которые частично привязаны к продукту или области продаж. Логично предположить, что их эффективность с точки зрения маркетинга различается очень сильно. Связанные слоганы позволяют потребителю запомнить именно конкретный продукт и потому лучше стимулируют продажи.

Также существует классификация слоганов по содержанию – это буквальные (обыгрывающие само название продукта и расшифровывающие его), конкретные слоганы (описывающие свойства и достоинства товара) и абстрактные (никак не относящиеся к продукту). Как правило, абстрактные слоганы гораздо ярче и интереснее своих собратьев, однако в маркетинговом плане менее эффективны, они играют скорее на его имидж в сознании потребителя.

типология составления слогановПросмотров: 2294

Поделись с друзьями этим клевым ресурсом:

Оставить комментарий:



Сайт Генератор слоганов не является ни чьим официальным сайтом.

Пользуетесь им Вы на свой страх и риск, не соглашаясь ни с какими правилами. Их попросту нет. Все слоганы, которые "выходят из под Вашего пера" пренадлежат Вам, и только Вам. Нам насрать, пользуйтесь =)

Кстати, по всей видимости, наш сайт может содержать материалы Для лиц старше 18 лет